Варденов: 1 | Нейтралов: 5 | Оп. нейтралов: 3 | Имперцев: 1

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | Главная | Форум | Участники | Правила | Новые сообщения |
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Aliriel, Миремель 
Ролевая » Ролевая » Правила » Путешествия (Правила, затрагивающие время передвижения)
Путешествия
ISIDORDate: Среда, 09.07.2014, 22:37 | Message # 1
Boiling blood
Admin
Пол:
Настроение: Нафлудить везде! ^_^
Сообщения: 279
Деньги : Тут была Али ХD
Награды: 2 ±
Репутация: 37 ±
Замечания: ±
Статус : .
Уважаемые игроки!

В игре действуют правила путешествия по миру: отныне каждый маршрут будет занимать определенное количество дней/часов для каждого вида передвижения. На карте черными линиями показаны основные маршруты, числа над линиями - время в пути:

Дракон - черный
Пеший человек, гном - синий
Эльф - зеленый
Конный - оранжевый
Плот/корабль - белый
.

Карта путешествий



  • Данное время путешествия едино для всех. Путешествовать быстрее нельзя. Исключение составляет лишь хорошо прописанная причина, и то, время пути уменьшается не более, чем на 15% (на драконов данное правило не распространяется). Кроме того, следует отметить, что время пути в разных условиях при разном способе путешествия отличается: так эльфы имеют преимущества в лесах; конные - в пустынях и равнинах; в горах же свободно перемещаться могут только драконы - всем остальным придется расписать всю тяжесть этого опасного пути. Также имеется убедительная просьба не забывать, что не все реки Алагейзии судоходны: иногда вам придется воспользоваться плотами или даже лодками.
  • Следующий, не менее важный пункт ваших перемещений: ограничения на время пути. Если ваш путь долог, и он превышает пять игровых дней, то вам придется делать "привалы". По одному привалу на каждые пять дней пути. Каждый из них должен содержать не менее пяти постов от каждого игрока, для дальнейшего продолжения игры. Тему для подобных остановок вы можете попросить в данном разделе. Это могут быть как небольшие, не отмеченные на карте деревушки, трактиры и постоялые дворы, так и просто удобная для остановки поляна или заброшенная хижина.
  • Если вы путешествуете не одни, и один из вашей группы - конный, он может посадить к себе на лошадь еще одного игрока, но при этом время пути увеличится на пару дней. В противном случае длительность путешествия измеряется временем пути самого "медленного" участника. Но не забывайте, что лошадь может везти не более двух человек одновременно.
  • По всем вопросам и предложениям просьба обращаться в соответствующую тему.

    Данное правило связано с несоответствием в перемещении в играх разных игроков. Надеюсь, это небольшое дополнение сделает Вашу игру более удобной и интересной.

    С уважением. Администрация.
    Файл: 7154788.jpg(1283Kb)


  • Ролевая » Ролевая » Правила » Путешествия (Правила, затрагивающие время передвижения)
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    %
    Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
    Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
    © 2004-2017 ucoz.