Варденов: 1 | Нейтралов: 5 | Оп. нейтралов: 3 | Имперцев: 1

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход | Главная | Форум | Участники | Правила | Новые сообщения |
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aliriel, Миремель 
Ролевая » Ролевая » Важное » Архив » Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст, Железный Кулак Империи + (Принято. Империя)
Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст, Железный Кулак Империи +
ВольдемарDate: Пятница, 11.07.2014, 06:24 | Message # 1
Человек
User
Пол:
Настроение:
Сообщения: 15
Деньги : 200 крон
Награды: 0 ±
Репутация: 7 ±
Замечания: 0% ±
Статус : .
1. Имя
Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст, Железный Кулак Империи

2. Раса/Принадлежность
Человек/Имперец

3. Картинка
См. ниже.

4. Описание внешности
Кто, как не Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст, воплощает всю мощь Имперской Армии, похожую на сжатый черный железный кулак, что готов обрушить на неугомонных и дерзких врагов неумолимую силу своих тяжелых и беспощадных ударов?!
Он высок – два метра двадцать сантиметров – и широкоплеч; ноги и руки его длинны, толсты, как бревна, и могучи неимоверно. Его гордая, словно у короля, осанка, прямая ровная спина и плавные, преисполненные достоинства и силы движения выдают в нем человека знатного происхождения. Он с ног до головы закован в блеск неразрушимого черного металла, и вспыхивают таинственными алыми огнями его прячущиеся во мраке шлема глаза. Тяжелым водопадом ниспадает с могучих плеч темный, подбитый мехом плащ. И, конечно, покоится чутким сном в своих ножнах полутораручный тяжелый меч.
От Вольдемара исходят тягучие волны мрачной силы и устрашающей красоты; когда он стоит рядом с Гальбаториксом, он словно оттеняет короля, оставляя в образе тирана лишь черты благодушного, мудрого и справедливого владыки, сам вбирая в себя весь мрак и превращаясь в зловещую, пугающую тень, застывшую черной колонной за спиной правителя Империи. Двигается воитель размеренно, даже чуть медлительно, но невооруженным взглядом видно, что он всегда настороже и в любой момент готов выхватить свое оружие и принять бой. Его шаги длинны и размашисты; не смотря на внешне спокойное поведение, Вольдемар ходит на удивление быстро, если, конечно, не следует за королем.
Как ни странно, голос Вольдемара, обычно, негромкий и довольно мягкий. Он говорит внятно, ясно, но тихо; в такие моменты в его голосе нет ни угрозы, ни злобы, ни подавляющей воли – просто бесконечное спокойствие и уверенность. Впрочем, из Вольдемара вышел бы хороший актер: он в любой момент может «сменить роль», и тогда его голос будет под стать внешнему виду. В такие моменты с его уст срываются громы небесные и грохот горных обвалов; первобытная, безумная, жестокая сила и неумолимая, безжалостная воля бьют по неготовым умам и ушам не хуже мысленной атаки, голос становится рычащим и хриплым. Команды и приказы, произнесенные таким «громовым голосом», выполняются солдатами неукоснительно, а выкрикнутые боевые кличи нередко повергают врагов в ужас. Но с еще большей силой и мощью звучат в его устах слова древнего языка, которые придают ему дополнительной властности. Особенностью Вольдемара можно считать, что он умеет «тихо кричать»: вроде и издает злобное оглушающее демоническое рычание, а на деле – говорит ровно и довольно тихо.
Под шлемом прячется по-своему красивое, мужественное лицо. Голова его обрита налысо, челюсть – угловатая, мужественная и несколько тяжелая. Карие глаза с пронзительным взором глубоко посажены и хмуро глядят исподлобья. Нос – прямой, ровный; узкие некрупные губы, как правило, злобно поджаты, а их уголки опущены вниз. На лице можно без труда заметить достаточно большое количество шрамов и застарелых ожогов.
Ниже уровня шеи уже давно никто, даже сам Вольдемар, толком не видел его тела; там – отвратительное месиво из обугленных тканей и костей. И это месиво, по сути, срослось с доспехом, что пристал к изуродованному телу, словно вторая кожа или черепаший панцирь. Снять доспех Вольдемар может лишь с головы (шлем), для снятия остальных частей без смерти «пассажира» потребуется помощь специально обученных и хорошо подготовленных магов с особым снаряжением.

5. Характер
Он – тяжелый меч королевского правосудия. Он – вино гнева императора, которым он поит своих врагов. Он – непреодолимая стена на пути врагов Империи. Он – страх и ужас, сила и мощь, воссозданные из пепла и боли. Он – верный пес Гальбаторикса. Он – Железный Кулак Империи, жаждущий сжаться смертельной хваткой на горле Варденов.
У него нет права на страх. Нет права на сомнения. Нет права на сочувствие. И потому Вольдемар безжалостен, неумолим; грозна его поступь, ибо пришел час казни, и меч в его руках жаждет вражеской крови. Каждый приказ выполняет он неукоснительно, и нет сомнений в его обугленном дочерна сердце, когда он в исполнение приводит смертные приговоры.
Говорят, крепки мечи Всадников; но крепче их слово Вольдемара Гантрама фон Шварцфауста. Он честен и верен; ложь не коснется его уст, по крайней мере, намеренно. Это не мешает ему использовать тактические уловки и хитрости.
Его воля сильна. Его дух, стойкий в своих верности и служении, не ведает страхов – их просто выжгло напрочь. Он отважен сверх всякой меры, но не безумен, и на отступление способен вполне, каким бы постыдным оно не представлялось посторонним.
Тем не менее, Железный Кулак Империи вовсе не жесток; пусть разит его меч без промаха и без жалости, но не получает от этого мрачного удовольствия Вольдемар. Пытки – и те являются лишь средством достижения цели, а не самоцелью. Как правило, Вольдемар старается избегать излишних жертв; но любой, стоящий на пути Империи, или же чья смерть предопределена Гальбаториксом – умрет.
Лорд фон Шварцфауст имеет немного удовольствий в своей жизни. Первое, и самое главное – служение Гальбаториксу и Империи. Помимо этого, он любит красивые, умиротворенные пейзажи, например, морские, хотя леса и бескрайние поля милы ему не меньше.
Прежде любил он рисовать и неплох был в этом; увы, новое его естество не особо располагает к изящным искусствам. Новые, железные пальцы Вольдемара слишком грубы и непослушны, даже для такого невероятного и искусно сделанного артефакта, как его доспехи, и не могут нормально держать кисть.
Периодически на Вольдемара накатывают волны грусти и раскаяния; но он отчаянно борется с остатками человечности и чувствительности в себе, считая их слабостями и помехами в служении Гальбаториксу и Империи. Но зияющая пустота, оставшаяся в его груди, так просто не затянется, и потому Вольдемару порою просто отчаянно хочется любви, сочувствия и понимания. В такие моменты он весьма сильно погружается в жалость к себе. Но он способен быстро собраться и вернуться к работе.
Он, как правило, исключительно вежлив и спокоен, почти никогда не переходит на брань. В некоторых ситуациях бывает насмешлив. Его холодная культурная манерность производит не меньшее впечатление, чем его внешность и голос; есть что-то зловещее в этих изысканных рыцарских манерах.

6. Биография
Род фон Шварцфаустов уходит корнями в глубокие, полулегендарные времена прибытия людей в Алагейзию и берет свое начало от Рагнара Чернорука, могучего воина и великого героя, чьи подвиги (несомненно, сильно преувеличенные) разошлись по всем людским землям в виде нехитрых баллад и саг.
До прихода Гальбаторикса к власти, Шварцфаусты, пусть и были дворянами, особой роли не играли. Но с началом войны Всадников они одними из первых встали на сторону будущего Императора, и поэтому в новой Империи им досталась довольно значимая роль и почетное место. Род обосновался в Гиллиде и регулярно, каждое поколение, поставлял отличных, верных Империи молодых дворян, что вскоре становились прекрасными офицерами.
Вольдемар не был исключением из правил. Он с детства привыкал к трудностям военной жизни, и дворянское происхождение отнюдь не смягчало тех суровых и подчас жестоких тренировок, что устраивал ему отец.
С младых ногтей изучал мальчик искусство войны, владение оружием, верховую езду, картографию, историю (разумеется, в таком виде, чтобы политика короля смотрелась удачнее), грамоту, причем не только людского языка, но и гномьего и основы эльфийского. Были затронуты даже основы магии – навыки установки мысленной защиты были подняты на более-менее стоящий уровень.
В семнадцать лет Вольдемар вступил на службу в королевскую армию. Он показал себя безупречным, исполнительным солдатом и волевым, даже харизматичным командиром. Он быстро продвигался по службе и уверенно марал в крови свой клинок. Вольдемар даже провел несколько успешных операций по зачистке отрогов Спайна от особо наглых ургалов, что набегали на окрестные селения, единолично командуя достаточно крупными отрядами. Не хуже себя проявил Вольдемар во время одной из чисток на юге Империи, когда массово выслеживали нелояльных королю магов и подозреваемых в связях с повстанцами.
Однажды Вольдемара с крупным отрядом отправили в лес Дю Вельденварден, чтобы там попытаться захватить эльфа для допросов; наводку на эльфа дал один из шпионов короля.
Увы, шпион-то оказался «слугой двух господ», и имперцев ждала засада. Вольдемар сражался отчаянно и храбро, но все-таки пал, сраженный чарами. Слова древнего языка пронзили воздух, зажигая мистические огни прямо под доспехами офицера; Вольдемар чувствовал, как обугливается его плоть и превращаются в кровавое месиво его кости и плоть, скручиваемые и разрываемые невидимой силой.
Несколько сбежавших с поля боя солдат Империи успели вызвать подмогу; увы, когда они прибыли, было уже слишком поздно, и весь отряд был перебит. Тем не менее, оставаясь в живых, благодаря едва ли не одной только силе воли, Вольдемар умудрялся еще и сопротивляться, когда его тащили к целителю.
Оставшись ужасным, обугленным инвалидом с раздробленными, беспомощными руками и ногами, юный офицер должен был остаться бесполезным и забытым, выброшенным прочь, как сломанная игрушка. Но судьба рассудила иначе…
Слухи о невероятно живучем офицере Имперской Армии дошли до самого Гальбаторикса. Тот припомнил, что и прежде слыхал о Вольдемаре фон Шварцфаусте, который проявлял исключительную ревностность в служении Империи, высокую боевую доблесть и выдающиеся таланты полководца и воителя. Король решил, что искалеченный имперец не останется без дела.
В это время ученые и маги Гальбаторикса как раз проводили по его приказу исследования, в попытках создать могущественных солдат, что смогли бы заменить непостоянных и плохо контролируемых шейдов в качестве высокопоставленных надежных офицеров и командиров. К сожалению, ни один подопытный не был достаточно живуч и устойчив к боли, чтобы пережить эксперимент, а Вольдемар казался идеальной кандидатурой.
Разумеется, Вольдемар согласился на «улучшение» (хотя его особо-то и не спрашивали). Каким-то чудом пережив ужасающую и болезненную трансформацию, Вольдемар вернулся уже в новом естестве – в качестве Железного Кулака Империи. Ему был вручен меч Хелкнифр (можно перевести как «Клинок Загробного Мира» или просто «Клинок Смерти»), а также его по-особому обучили, дабы сделать его служение королю эффективнее.
Так, Вольдемар обучился Древнему Языку и принес на нем клятву Гальбаториксу; помимо этого, ему открыли часть магических секретов, сделав и без того умелого воина еще могущественнее. Обучение было тяжелым, но Вольдемар успешно с ним справился.
И вот, миру явился новый Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст. Он, заняв новую должность, отлично проявил себя и как командир личной охраны Гальбаторикса, и как полевой командир, умело организовав борьбу с варденскими разведывательными отрядами на подступах к Урубаену.
Теперь, очевидно, Вольдемару предстоит настоящее дело, и он собирается приложить все усилия, чтобы положить конец этой затянувшейся войне.

7. Возраст
42 года

8. Способности/Навыки
Вольдемар является превосходным, выдающимся мечником с большим боевым опытом (с семнадцати лет в королевской армии). Также он обладает высокими навыками боя без оружия. Хорошие умения в верховой езде.
Как командир, Вольдемар отличается отличными познаниями в стратегии и тактике, а также высокими лидерскими качествами, которые, в основном, держатся на страхе солдат перед ним.
В сотворении заклятий, не смотря на обучение, Вольдемар довольно посредственен из-за грубости его формулировок на Древнем Языке. Зато блок ставить он научился весьма неплохо. Запасы его энергии тоже достаточно высоки за счет особенностей брони. Он владеет навыками передачи энергии в предметы (драгоценные камни) и обратной выкачки их оттуда. Его заклятия, как правило, носят характер «подготовительный», т.е. используются до начала схватки для улучшения собственных позиций, хотя, бывает, он использует магию и в бою.
Главной особенностью Вольдемара является его броня, с которой он прочно сросся. Благодаря сложным магическим чарам, в нее вплетенных, броня обеспечивает не только способность Вольдемара двигаться, но еще и делает его сильнее большинства людей. Лишь ургалы, эльфы и всадники могут подняться на его уровень физической силы или быть сильнее. По скорости и маневренности же Вольдемар отнюдь не столь хорош, хоть и все равно находится на достаточно высоком уровне для человека в столь массивных доспехах. И, разумеется, его доспехи чрезвычайно прочны и хорошо защищают как от физического урона, так и от магического, благодаря наложенным чарам, хотя магическая защита в них заметно уступает физической.
Внутрь доспехов, под металл, вставлено несколько достаточно крупных драгоценных камней, наполненных энергией; нередко берет из них дополнительную энергию Вольдемар и при каждом удобном случае вливает в них новые ее запасы. Также, в доспехи встроено одно Элдунари, обеспечивающее их работу и используемое Вольдемаром, как источник сил в экстренных случаях.
У Элдунари, разумеется, есть самосознание в виде обитающего в нем разума дракона по имени Ксафирид. Он был одним из крупных зрелых драконов, что пали от рук Гальбаторикса и Проклятых; соответственно, порабощенный теперь королем и переданный во власть его слуги, к Империи теплых чувств не испытывает. Гальбаторикс не счел нужным сообщить Вольдемару о драконе, ибо считал его "потерявшим интерес к реальности". Но Ксафирид все еще в своем уме, достаточно активен и нередко вливает свои мысли и чувства в разум человека. Ввиду того, что контакт с Элдунари практически постоянный, Вольдемар до сих пор не заметил, что он не один обитает в этих доспехах, и о свойствах Сердца Сердец, помимо способности производить энергию, даже не догадывается. Все посторонние мысли и чувства он принимает за собственные, или же за галлюциногенный бред. Дракон действует незаметно от хозяина брони, по крайней мере, пока что, и пытается воздействовать на Вольдемара так, чтобы приблизить победу Варденов. Дракон располагает всеми знаниями и памятью Вольдемара, благодаря постоянному контакту; сам же воитель драконьей мудростью не владеет, но в его голове могут спонтанно всплывать обрывки знаний и образы, посылаемые Ксафиридом.

9. Слабости
Беспомощен без своих доспехов. Чтобы нормально существовать, вынужден регулярно употреблять особый эликсир и периодически посещать процедуры у королевских магов в Урубаене.
Помимо этого, вынужден сильно сосредотачиваться на творении заклятий, отчего его мысленная защита сильно ослабевает. Так что, в моменты колдовства он сильно уязвим для мысленных атак.
Ввиду своих габаритов уступает в ловкости и проворстве более легким персонажам; плюс, некоторые места могут быть для Вольдемара труднопроходимыми из-за все тех же пресловутых габаритов или его веса (доспехи весьма тяжелы).
Его пальцам не хватает точности, и потому Вольдемар не может заниматься тонкой работой.

10. Животное
Вид: Лошадь.
Кличка: Кхурд.
Общая характеристика: Здоровенный черный конь, массивный, могучий и выносливый, прям как его хозяин. Покрыт железной сбруей. Послушен воле хозяина и практически полностью бесстрашен.

11. Оружие
«Хелкнифр» («Клинок Смерти», «Клинок Загробного Мира») – полутораручный меч. Тяжел и массивен, подогнан специально под размеры и новые возможности Вольдемара. Тем не менее, размахивает им воин с поразительной легкостью и виртуозностью. Меч сделан мастерами гномов в подражание мечам Всадников. Но точного соответствия добиться не получилось, и вот, что вышло: крайне прочный, крайне тяжелый меч, который, хоть и всегда хорошо заточен, можно использовать просто как палицу – все равно его удар переломает большинству противников все кости. В меч также встроены драгоценные камни, полные энергии, запасы которой Вольдемар регулярно пополняет.

12. Краткая хронология событий
Первый пост: http://eragon-play.3dn.ru/forum/44-306-10806-16-1405506648

13. Связь с Вами
Личные сообщения – оптимальный вариант.



Принимаю. Aliriel
Принимаю. ISIDOR
Принимаю. Миремель
Файл: 5933643.jpg(482Kb)


[spoiler]
Другие персонажи: нет
Любовь: нет.
Дружба: Империя
Вражда: Все, кто стоит на пути имперского величия.
Внешность: Огромный, широкоплечий человек, с ног до головы укрытый черной броней. Сверху накинут тяжелый темный плащ, подбитый мехом. Под шлемом прячется обритая налысо голова с тяжелым мужественным подбородком, небольшими губами и прямым носом. Глаза - карие. Под броней - искалеченное и изуродованное тело в пятнах ужасных шрамов и ожогов, неспособное двигаться без волшебных доспехов.
Возраст: 42
Меч Хелкнифр

Конь Кхурд.

[/spoiler]
Post edited by Вольдемар - Воскресенье, 13.07.2014, 00:01
Ролевая » Ролевая » Важное » Архив » Вольдемар Гантрам фон Шварцфауст, Железный Кулак Империи + (Принято. Империя)
Страница 1 из 11
Поиск:
%
Фэнтези порталы - Электронные Книги Эрагон бесплатно, Эрагон в Украине, Рик Риордан и его Серия книг О Перси Джексоне, для укр. фанатов Персi Джексон UA
Eragon-forum.3dn.ru Частичная перепечатка материалов сайта возможна только с указанием ссылки на источник.
© 2004-2017 ucoz.