1. Имя
Данира. Можно Дана,можно Нира. 2. Раса/Принадлежность
Человек / Нейтрал
3. Картинка
4. Описание внешности
Лицо:
Высокий лоб, густые брови,ярко-зеленые глаза, длинные темные ресницы. Правильный нос, родинка справа возле губы.
Волосы:Очень густые и длинные золотисто-каштанового цвета.
Общая внешность: Стройная,симпатичная.
5. Характер
Дикая, вольная,грустная,нежная.
Вредная,смелая,часто небрежная.
Страшная в ярости,гордая,сильная,
В битве с врагами - неумолимая.
Но за друзей - жизнь отдать я готова
Моё оружие - когти и слово.
6. Биография
Нира принадлежит к расе Демиургов - творцов,созидателей. Родители Даниры погибли,когда девочке было лет семь. Дану взяли на воспитание друзья её родителей - боги Та-Кемта - Инпу и Бастет.Данира ещё пока только учится и не имеет права создавать свои миры,но уже может свободно перемещаться по чужим мирам. В одно из таких перемещений,два года назад, она оказалась в пустыне и познакомилась с мальчиком,назвавшим себя Карсаиб. Он был совсем один,его родители были убиты,и Нира,почувствовав к нему сострадание решила помочь ему.
Они вместе дошли до дома отшельника и мага Хаэга,где и распрощались. Нира обещала,что вернется через два года. Им обоим казалось,что они могли бы подружиться... Сдержав свое слово девочка вернулась ровно через два года на то же самое место,где рассталась с Карсаибом,но хижины Хаэга там уже не было. Только песок и полуразрушенная каменная стена. Нира поняла - наверняка этот мир принадлежал к числу так называемых альтернативных миров - где время течет намного быстрее,чем в том мире,откуда она родом. Но девушка твёрдо решила найти своего друга,и почему-то была уверена,что узнает его. Наверняка тут прошло не так уж и много времени, и он не мог очень измениться. Итак,Нира начала своё странствие покинув пустыню и переместившись в город-крепость - Тирм. Вернее собиралась переместиться,так как из-за испорченного телепорта её выкинуло неизвестно куда.
Нира сидела на земле, привалившись спиной к гигантской лиственнице,и предавалась размышлениям уже третий час...
Началось все как обычно - с невинной утренней настройки телепорта,которую она естественно решила выполнить самостоятельно. А зря,зря... В последнее время приборчик явно барахлил,проводка кое-где начинала искрить,но ей ли,будущей создательнице миров, обращать внимание на подобные мелочи? Конечно нет! Разумеется, девушка и сама могла телепортироваться в нужный мир,но это требовало большого количества энергии,а так как она недавно переболела, то даже малая трата УМЕ (условных магических единиц) могла сказаться на её пошатнувшемся здоровье.
Собралась Нира быстро, взяв с собой лишь самое необходимое: в список необходимого входил кинжал в простых кожаных ножнах, кулон - аметист на шнурке - банальный энергонакопитель и холщовую сумку в которую без труда поместились фляга с водой,хлеб с сыром и любимая книга.
Экипировавшись соответствующим образом девчонка немного повертелась перед зеркалом. Наставников Ниры дома не было, иначе они бы низачто не позволили ей воспользоваться неисправным телепортом и девочка сейчас наверняка или обнимала бы своего друга,либо высадилась в пустыне на худой конец...
Нира гордо вошла в телепорт и набрав нужный код стала ждать. Ждать пришлось недолго. Кабину телепорта заволокло подозрительным дымом. Девушка неуверенно сделала шаг вперед.
Остальное вы кажется уже поняли.
---
Нира вздохнула и зажмурилась,настроившись на мысленное изображение хижины Хаэга,привычно прошептала "Roill",но похоже самостоятельная телепортация была ей сейчас не по зубам.И что спрашивается теперь делать? Бегать по лесу,искать заблудившихся грибников и слезно просить их вывести её отсюда? "Надеюсь хоть сил перекинуться у меня хватит,ибо в человеческом облике много не набегаешься." - мрачно подумала Нира и тихонько хихикнула представив себя любимую в ипостаси пантеры,гоняющуюся за разбегающимися врассыпную грибниками,дабы догнав одного вежливо поинтересоваться,как отсюда выбраться.
Ну ладно, шутки-шутками - а сидеть и бездействовать девочке уже порядком надоело. Нира встала,с наслаждением потянулась,проверила легко ли выходит из ножен кинжал,похватила сумку и двинулась вперед
искренне надеясь,что выбрала верное направление.
7. Возраст
16
8. Способности/Навыки
Маг -словесник - что дает свои преимущества. Не сможет колдовать только с кляпом во рту.Анимаг (вторая ипостась - пантера).
Есть слабые стороны:
1. Неопытный маг-словесник и легко может что-нибудь напутать, сотворив такое,за что потом её долго, и с завидным единодушием, поминают незлым тихим словом и друзья, и враги.
2. Не может использовать свою силу только для защиты самой себя. Поэтому в отсутствие друзей или тех,кого защищает - беспомощна как котенок. Правда умеет ехидничать,царапаться,кусаться и лягаться,что без сомнения доставит захватившим её в плен много весёлых минут.
9. Оружие
Кинжал
10. Связь с Вами
мейл